Личный кабинет

Уважаемые клиенты!
Личный кабинет для юридических лиц находится в разработке. Узнать подробнее о других сервисах можно здесь.
26
Февраля
2020 г.

Своевременность оплаты коммунальных платежей - гарант получения льгот и субсидий

123

В соответствии с действующим законодательством РФ, гражданам предоставляются меры социальной поддержки. Возможна выплата льготы, если потребитель коммунальной услуги имеет статус льготополучателя. А также те, кто тратит на оплату коммунальных услуг больше 22% совокупного дохода могут рассчитывать на субсидии. Для получения льготы гражданам необходимо обратиться в орган социальной защиты населения, предъявить документы, подтверждающие право на льготы.

Посещать офисы «ЭнергосбыТ Плюс» не нужно: данные о необходимости начисления льготы орган социальной защиты населения передаст в АО «ЭнергосбыТ Плюс» самостоятельно. Если потребитель ежемесячно оплачивает коммунальные услуги любым способом в полном объеме в срок до 10 числа, то его лицевой счёт с указанием суммы льготы ежемесячно включается в реестр льготополучателей и направляется в орган социальной защиты населения для перечисления денежных средств.
Таким образом, гарантом получения льготы является факт своевременной оплаты, никакие подтверждающие документы от потребителя не требуются.

Для оформления субсидии раз в 6 месяцев гражданам необходимо представить в орган социальной защиты населения или МФЦ заявление о предоставлении субсидии с приложениями. В них включаются:
- копии документов, подтверждающих право владения и пользования жилым помещением;
- копии документов, подтверждающих право на льготы, меры социальной поддержки и компенсации;
- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи;
- документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Такими документами могут являться: квитанция за текущий период, где отражено отсутствие задолженности, с чеком, подтверждающим оплату за текущий месяц, либо справка о состоянии лицевого счёта. За справкой о состоянии лицевого счёта клиент может обратиться, запланировав посещение офиса заранее. Справку о состоянии лицевого счёта или другие документы можно получить у специалиста по обслуживанию клиентов. Адреса и режимы работы представлены на официальном сайте https://samara.esplus.ru/offices/. Субсидия назначается с 1 числа текущего месяца, если гражданин обратился за субсидией с 1 по 15-ое число этого месяца. В случае обращения с 16-го числа до конца текущего месяца субсидия назначается с 1-го числа следующего месяца.

В настоящее время АО «ЭнергосбыТ Плюс» использует различные способы доставки квитанций клиентам. Квитанция - способ информирования клиента о сумме начисления за предыдущий период и уведомления об изменениях в процедуре расчета, однако это не единственный способ получения информации. Узнать начисление можно в Личном кабинете, на сайте, в Контакт-центре, в офисе продаж и обслуживания.
Оплатить без квитанции по номеру лицевого счёта можно в Личном кабинете, через агента по приёму платежей (квартплата 24, банки и Почта). При этом нужно заметить, что при оплате любым из выше перечисленных способов, клиенту озвучат сумму к оплате, так как актуальная информация о начислении по итогам месяца автоматически передается в Личный кабинет и в адрес платежных агентов.

Другие новости