Личный кабинет

Уважаемые клиенты!
Личный кабинет для юридических лиц находится в разработке. Узнать подробнее о других сервисах можно здесь.
29
Июня
2020 г.

Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» начинает прием клиентов по предварительной записи

224

В Самарской области все офисы «ЭнергосбыТ Плюс» начали обслуживать клиентов по предварительной записи. Заявки принимаются с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00 по телефонам:

Самара - (846) 279-61-66, (846)279-66-08;
Тольятти - (8482) 71-93-14;
Сызрань - (8464) 92-91-03, (8464) 92-91-11;
Новокуйбышевск – запись не требуется.
График перерывов сотрудников, ведущих запись на прием с 10.20 до 10.50, с 14.30 до 15.00.

В областной столице на вопросы посетителей готовы ответить в центрах компании на Льва Толстого, 134, Демократической, 37, проспекте Кирова, 179, Мориса Тореза, 101а, Революционной, 101б. В Тольятти прием граждан проводится в офисе на Мира, 76. Также на вопросы клиентов компании готовы ответить в офисах МФЦ по адресам: Юбилейная, 4, Автостроителей, 5, Ярославская, 35, Мира, 84, Революционная, 52А, 40 лет Победы, 14, Горького, 65, Дзержинского, 14/17.

В Сызрани очно на вопросы клиентов ответят по адресу 50 лет октября, 24. В Новокуйбышевске на Ленинградской, 4А специалисты энергокомпании принимают в рабочие дни, без предварительной записи.

При посещении офисов продаж и обслуживания клиентов необходимо соблюдать необходимые меры профилактики:
· применять средства индивидуальной защиты;
· пользоваться антисептическими средствами;
· сохранять социальную дистанцию 1,5 м.

Решение о способе приема клиентов принимается Самарским филиалом «Энергосбыт Плюс» индивидуально по каждому ОПиОК, с учетом эпидемиологической ситуации на территории, мнения властей, конфигуративных особенностей ОПиОК для соблюдения социальной дистанции. Информация о графике работы офисов продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» обновляется в оперативном режиме. Энергосбытовая компания будет информировать клиентов об изменениях на своем сайте, а также через СМИ.

Сотрудники Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» по-прежнему рекомендуют своим клиентам активно использовать дистанционные каналы обслуживания для решения всех возникающих вопросов.

Другие новости