Личный кабинет

Уважаемые клиенты!
Личный кабинет для юридических лиц находится в разработке. Узнать подробнее о других сервисах можно здесь.

Личный кабинет и сервисы


Личный кабинет клиента

Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс - это сервис для управления лицевым счетом онлайн,
где бы Вы не находились. Зарегистрироваться в веб-версии Личного кабинета можно по ссылке.

Также Личный кабинет доступен с любого мобильного устройства.
Скачать мобильную версию можно по ссылкам: Google play, App Store

В личном кабинете доступны следующие операции

Передача показаний приборов учета
Оплата счетов
без комиссии
и подключение автоплатежа
Отслеживание начислений и оплат
Подключение нескольких счетов
Подача заявок в службу поддержки
Подписка на получение электронной квитанции
Информация
Если Вам понадобится помощь с регистрацией или входом в личный кабинет, получить консультацию Вы можете по телефону контакт-центра, воспользовавшись сервисом Обратная связь или обратившись в офис продаж и обслуживания клиентов.

Популярные вопросы

Почему не получается передать показания?

Возможность передачи показаний через сервисы доступна с 15 по 25 число каждого месяца.

Как подключить дополнительный лицевой счет в Личном кабинете?

В веб-версии личного кабинета в левом бокового меню нажмите на кнопку "Добавить лицевой счет", заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку "Отправить". После проверки введенных вами данных дополнительный лицевой счет появится в списке лицевых счетов вашего личного кабинета.

В мобильном приложении на главной странице прокрутите список счетов до конца вниз, нажмите "Добавить лицевой счет", заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку "Добавить". После проверки введенных вами данных дополнительный лицевой счет появится в списке лицевых счетов вашего личного кабинета.

Где посмотреть информацию по прибору учета и показаниям?

Информация по характеристикам прибора учета доступна в Настройках Личного кабинета – «Мои приборы учета». История показаний доступна в разделе «Статистика», вкладка «Показания приборов» с возможностью фильтрации по периоду, услуге и конкретному выбранному прибору учета.

Так же к истории показаний можно перейти через раздел «Передача показаний», нажав на ссылку «История показаний».

В Личном кабинете неверно указан собственник. Как сменить собственника?

Сменить собственника можно предоставив следующие документы:

  • документ удостоверяющий личность;
  • документ подтверждающий право собственности.

1. Онлайн с помощью сервиса "Заключить договор онлайн".

2. В офисе продаж и обслуживания клиентов АО "ЭнергосбыТ Плюс".

Как изменить персональные данные собственника?

Изменить персональные данные собственника (например, фамилию, паспортные данные, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.), можно оставив обращение через раздел «Обращения» в Личном кабинете.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите наших специалистов по телефону
8 (800) 700-10-32
пн-вс 7:00-19:00
или через форму:
Выберите файлы
Загрузка файлов...
33170938