Личный кабинет

Уважаемые клиенты!
Личный кабинет для юридических лиц находится в разработке. Узнать подробнее о других сервисах можно здесь.

Вопрос-ответ

Важные вопросы о пенях
Что вообще произошло?

Принято Постановление РФ N424 от 02.04.2020, которое с 1 апреля 2020 года по 1 января 2021 года временно приостанавливает предъявление к клиентам штрафных санкций за накопленные долги по ЖКУ.

Однако оплата коммунальных услуг остается обязанностью потребителя, поэтому после окончания моратория, в случае образовавшейся задолженности, пени будут начислены на всю сумму долга.

Значит ли это, что я могу не платить, и мне ничего не будет?

Нет. После окончания моратория – в 2021 году – мы возобновим начисление пени, и должник снова будет видеть в своей платежке не только сам долг, но и пени, начисленные с 01.01.2021.

Если такой клиент не приведет в порядок свою платежную дисциплину, мы после необходимых предупреждений и попыток урегулировать ситуацию в строгом соответствии с законом вернёмся с 01.01.2021 к вопросу о прекращении предоставления такому неплательщику коммунальных услуг.

А еще к злостному неплательщику могут прийти приставы – они по решению суда арестуют имущество.

Кого касается отсрочка пеней?

Отсрочка (подчеркнем – не отмена!) пеней касается только населения и управляющий компаний, которые обслуживают жилой фонд.

С потребителей энергии − юридических лиц мы продолжаем взимать штрафы, проценты, неустойки, если они нарушают условия договоров энергоснабжения.

У меня уже есть пени. Их спишут?

Постановление не отменяет и не списывает пени. Оно лишь временно запрещает их взимать. Однако оплата коммунальных услуг остается обязанностью потребителя, поэтому после окончания моратория в случае образовавшейся задолженности Т Плюс начислит клиентам пени на всю сумму долга.

Что касается ранее начисленных пеней, то мы продлили до 30 июня акцию «Весна – тают пени!». Клиенты могут погасить накопившиеся долги без пеней, начисленных до введения моратория.

Спешите воспользоваться этой возможностью.

У моего счетчика заканчивается межповерочный интервал. Что делать? Будете начислять по нормативам?

Самоизоляция – превыше всего. Поэтому все счетчики, межповерочный интервал которых закончится после 06.04.2020 года, будут считаться действующими до конца года. Но мы очень рекомендуем решить вопрос с поверкой или заменой, как только кончатся карантинные меры.

Иначе есть шанс забыть об этом и в новом году получать начисление по среднему в течение трех месяцев, а потом уже с повышающим коэффициентом.

Как я могу оплатить ваши услуги онлайн?

Узнать обо всех вариантах оплаты и передачи показаний можно на нашем сайте. Заплати сам - помоги пожилым родственникам!

Я попал в сложную жизненную ситуацию и при всем желании не могу заплатить. Что мне делать?

Мы готовы идти навстречу сознательным клиентам. Свяжитесь с нами любым способом, чтобы узнать, какие возможности вам доступны.

Личный кабинет и сервисы
Как добавить лицевой счет в новый личный кабинет?

Добавить лицевой счет можно как в веб-версии личного кабинета, так и в мобильном приложении.

1. В веб-версии личного кабинета в левом бокового меню нажмите на кнопку "Добавить лицевой счет", заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку "Отправить". После проверки введенных вами данных дополнительный лицевой счет появится в списке лицевых счетов вашего личного кабинета.

2. В мобильном приложении на главной странице прокруте список счетов до конца вниз, нажмите "Добавить лицевой счет", заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку "Добавить". После проверки введенных вами данных дополнительный лицевой счет появится в списке лицевых счетов вашего личного кабинета.

Как удалить лицевой счет из нового личного кабинета?

Удалить лицевой счет можно как в веб-версии личного кабинета, так и в мобильном приложении.

1. В веб-версии личного кабинета зайдите в раздел "Настройки" (расположенный в правом верхнем углу страницы), перейдите в подраздел "Мой профиль", прокрутите страницу вниз до блока "Лицевые счета данного профиля", выберите нужный лицевой счет, нажмите кнопку "Удалить" и подтвердите удаление.

2. В мобильном приложении на главной странице в правом верхнем углу нажмите на иконку аватара, выберите пункт "Удалить лицевые счета", нажмите на нужный лицевой счет и подтвердите удаление.

Как скачать квитанцию в новом личном кабинете?

Скачать квитанцию в PDF-формате можно как в веб-версии личного кабинета, так и в мобильном приложении.

1. В веб-версии личного кабинете в левом навигационном меню нажмите на тот лицевой счет, по которому вы хотите скачать квитанцию.

1.1. Чтобы скачать квитанцию за текущий период нажмите ссылку "Скачать квитанцию" в открывшемся разделе.

1.2. Чтобы скачать квитанцию за предыдущие периоды зайдите в раздел "Статистика", выберите необходимый счет, нажмите "Скачать квитанцию".

2. В мобильном приложении на главной странице выберите тот лицевой счет, по которому вы хотите скачать квитанцию.

2.1. Чтобы скачать квитанцию за текущий период нажмите "Скачать квитанцию".

2.2. Чтобы скачать квитанцию за предыдущие периоды в блоке "Статистика" нажмите пункт "История начислений", выберите интересующий период, прокрутите страницу вниз и нажмите "Скачать квитанцию".

Почему рекомендуется передавать показания приборов учета в период с 15 по 25 число месяца?

Уважаемые клиенты, чтобы уменьшить размер вашей платы на общедомовые нужды, мы ограничили период передачи показаний через сайт. Вы можете передать показания с 15 по 25 число каждого месяца.

Плата на общедомовые нужды исчисляется как разница между расходом по общедомовому прибору учета и суммой расходов по индивидуальным приборам учёта (и распределяется пропорционально площади помещения). Показания по общедомовому прибору учета передаются с 23 по 25 число месяца.

Поэтому, чем меньше разница между датами передачи показаний по индивидуальному и общедомовому приборам учёта, тем меньше размер платы на общедомовые нужды по вашей квартире или помещению.

Рассрочка погашения задолженности
«Как оплатить обязательный платеж при заключении рассрочки?»

При подаче Заявки на рассрочку Клиент должен внести обязательный платеж в счет погашения задолженности, в размере 20 % от суммы задолженности любым доступным дистанционным способом оплаты.

«Обязательно ли мне оплачивать текущие начисление, если у меня заключена рассрочка?»

Рассрочка предоставляется на сумму образовавшейся задолженности, текущие начисления необходимо обязательно оплачивать.

Задолженность
Как поступить с долгом прошлого собственника? Клиент не согласен оплачивать. Какие действия ему предпринять, какие документы нужно предоставить?

Вам нужно предоставить документы (Свидетельство о государственной регистрации права собственности и паспорт) в офис продаж и обслуживания. После предоставления документов, Вам будет создан новый лицевой счет без долга, а долг от старого хозяина будет взыскиваться в судебном порядке.

Можно ли оплатить долг по частям? Что нужно для этого сделать?

Да, можно оплачивать задолженность частями. Собственнику жилого помещения или иному законному владельцу помещения необходимо подойти в офис продаж и обслуживания для заключения соглашения на реструктуризацию задолженности или рассрочку платежа.

На период действия соглашения о реструктуризации у клиента не будет отключения электроэнергии, но при исходящем обзвоне будет напоминание о сумме задолженности. За этот период пеня не начисляется. При себе клиенту необходимо иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/пользования данным жилым помещением, а так же первоначальный взнос для обязательной оплаты первого платежа на момент заключения соглашения о реструктуризации.

Рассрочка платежа предоставляется в том случае, если за текущий месяц размер платы за коммунальные услуги превышает более чем на 25% размер платы данной услуги за аналогичный расчетный период прошлого года. Услуга предоставляется на условиях внесения платы равными долями в течение 12 месяцев, включая месяц, начиная с которого предоставляется рассрочка, и взимания за предоставленную рассрочку процентов в размере 3% ставки рефинансирования ЦБ РФ. При себе иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/пользования данным жилым помещением. Размер первоначального взноса составляет 1/12 от суммы ком. услуги.

Почему клиенту звонит автоинформатор по задолженности, когда ее нет?

Автоинформатор запускается автоматически, на момент формирования автообзвона, ваша оплата могла не попасть на ваш лицевой счет. Если такое произошло, мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Где можно получить справку об отсутствии задолженности?

Данную справку можно получить в нашем офисе.

Справка выдается, если оплачено текущее начисление.